Услуги BLCONS GROUP
  • Досудебное урегулирование
  • Переговорный процесс
  • Претензионный порядок урегулирования
  • Рекламационная деятельность
  • Процедура медиации
  • Разрешение спора
  • Помощь экспертов

Досудебное урегулирование споров

Досудебное урегулирование споров — особая стадия разрешения конфликта, которая в большинстве случаев предпочтительнее судебной тяжбы, ведь оперативное и непубличное решение спора принесет пользу всем сторонам, а также позволит значительно сэкономить материальные и временные ресурсы клиента.

Команда BLCONS GROUP предлагает свои услуги по досудебному урегулированию споров в рамках проведения претензионной (рекламационной) деятельности, организации переговорного процесса, а также через проведение процедуры медиации с привлечением профессионального медиатора, отвечающего специфике спора и требованиям клиента.

Законом предусмотрено три основных способа досудебного урегулирования спора: претензионный порядок, переговорный процесс и процедура медиации.

Приоритетная форма

Переговорный процесс

Переговорный процесс — наиболее распространенная, понятная и доступная форма урегулирования конфликта. Как правило, с переговоров начинается любое урегулирование любого спора. Но попытка такого разрешения не всегда может увенчаться успехом, особенно между сторонами, у которых не установился крепкий деловой контакт, а также отсутствует необходимый уровень взаимного доверия.

В таком случае конфликтующим просто необходим опытный переговорщик-посредник, который сумеет правильно организовать переговорный процесс, услышать обе стороны конфликта, максимально сблизить их позиции и, в результате, предложить взаимовыгодное решение.

Иногда, переговоры, как досудебная процедура урегулирования спора, может быть обязательной в том случае, когда такой порядок установлен законом или договором (ст. 138.3 АПК РФ, ст. 153.4 ГПК РФ, ст. 137.4 КАС РФ).

Команда юристов BLCONS GROUP имеет большой опыт проведения переговорных процессов различного уровня сложности. Мы поможем Вам и вашему партнеру найти устраивающее вас решение вашего спора, а также поддержать ваши деловые взаимоотношения на должной высоте.

ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

icon

Основной целью досудебного претензионного порядка урегулирования споров является уведомление стороны о том, что она нарушает права контрагента, а также предоставление ей возможности устранить эти нарушения в ближайшее время.

Претензионный порядок урегулирования споров — способ защиты прав лица, при котором сторона, считающая, что ее права нарушены, направляет другой стороне претензию (рекламацию) в которой излагает суть нарушений, допущенных контрагентом, каким образом это нарушает права потерпевшей стороны, а также конкретные требования об устранении факторов, нарушающих его права.

В определенных видах споров направление претензии — обязательное требование досудебного урегулирование спора, без соблюдения которого иск не будет принят к производству судом (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ). Также претензионный порядок необходимо соблюсти, если условие об этом содержится в договоре.

Команда юристов BLCONS GROUP обладает глубокой экспертизой по ведению претензионной (рекламационной) деятельности. Благодаря своевременной работе юристов BLCONS GROUP, их корректному применению правовых норм вкупе с правильной подачей информации — залог того, что Вы будете услышаны, а ваши требования — удовлетворены.

ПРОЦЕДУРА МЕДИАЦИИ

Процедура медиации — достаточно новый и поэтому нечасто встречающийся инструмент урегулирования спорных ситуаций, в котором разрешение конфликта достигается с помощью профессионального квалифицированного посредника — медиатора, на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения (ч. 2 ст. 2 ФЗ «О медиации»).

Основным отличием процедуры медиации от переговорного процесса является особый правовой статус этой процедуры, а также особый статус достигнутого соглашения. Так медиативное соглашение по своей правовой природе является гражданско-правовым договором и может быть утверждено как нотариусом (если медиация проводилась вне рамок судебной процедуры), так и судом. В этих случаях оно обретает статус исполнительного документа. В то время как договоренности, достигнутые в рамках переговорного процесса, могут так и остаться «на бумаге».

Команда юристов BLCONS GROUP готова подготовить Ваш спор и провести медиативную процедуру по его разрешению с привлечением профессионального медиатора, а после утверждения медиативного соглашения – предоставить экспертную поддержку по его исполнению.

Досудебное разрешение спора — привилегия сильных, уверенных и дальновидных партнеров, однако даже им зачастую невозможно обойтись без квалифицированной юридической и посреднической помощи. Поскольку конфликты бывают разные как по «глубине», так и по степени вовлеченности в них сторон, то для их разрешения необходима помощь эксперта, тонко чувствующего суть конфликта.

Оставить заявку

Запрос на досудебное урегулирование

Воспользуйтесь формой заявки на услугу ниже и направьте нам запрос или оставьте контакты. Профильный специалист свяжется с вами…

    Ваши ФИО (обязательно)

    Ваш Email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Ваша организация (обязательно)

    Ваше сообщение

    andrey-avatar

    Андрей Березняк

    Контактное лицо

    Юрисконсульт
    Андрей Березняк

    Вы также можете связаться со мной напрямую по почте manager@blcons.ru или оставив заявку на обратный звонок у нашего офис-менеджера по телефону +7 (812) 575-84-00. До связи!

    Ознакомтесь с другими услугами BLCONS GROUP!

    cta
    Поделиться в соц. сетях:
    VKFacebookTelegramTwitterEmailLinkedInWhatsAppSkype
    [contact-form-7 id="7508" title="Форма обратного звонка"]
    <div role="form" class="wpcf7" id="wpcf7-f7508-o2" lang="en-US" dir="ltr"> <div class="screen-reader-response"><p role="status" aria-live="polite" aria-atomic="true"></p> <ul></ul></div> <form action="/portfolio-item/dosudebnoye-uregulirovaniye-sporov/#wpcf7-f7508-o2" method="post" class="wpcf7-form init" novalidate="novalidate" data-status="init"> <div style="display: none;"> <input type="hidden" name="_wpcf7" value="7508" /> <input type="hidden" name="_wpcf7_version" value="5.4.2" /> <input type="hidden" name="_wpcf7_locale" value="en_US" /> <input type="hidden" name="_wpcf7_unit_tag" value="wpcf7-f7508-o2" /> <input type="hidden" name="_wpcf7_container_post" value="0" /> <input type="hidden" name="_wpcf7_posted_data_hash" value="" /> <input type="hidden" name="_wpcf7_recaptcha_response" value="" /> </div> <p style="line-height: 2.5;">Ваше имя (обязательно)<br /> <span class="wpcf7-form-control-wrap your-name"><input type="text" name="your-name" value="" size="40" class="wpcf7-form-control wpcf7-text wpcf7-validates-as-required" aria-required="true" aria-invalid="false" /></span> </p> <p style="line-height: 2.5;">Телефон для связи (обязательно)<br /> <span class="wpcf7-form-control-wrap your-phone"><input type="tel" name="your-phone" value="" size="40" class="wpcf7-form-control wpcf7-text wpcf7-tel wpcf7-validates-as-required wpcf7-validates-as-tel" aria-required="true" aria-invalid="false" /></span> </p> <p style="margin: 20px 0 0 !important;"><input type="submit" value="Перезвоните мне" class="wpcf7-form-control wpcf7-submit" /></p> <div class="wpcf7-response-output" aria-hidden="true"></div></form></div>