• Для руководителей компаний
  • Для финансовых отделов
  • Для HR
  • Для главных бухгалтеров
  • Для налоговых и юридических департаментов
Услуги BLCONS GROUP

Антивирусные меры в период пандемии (COVID-2019)

В условиях быстро меняющейся ситуации и отсутствия определенности, введения ограничительных и карательных мер в связи с пандемией (COVID-2019), практически ежедневно появляются новые предписания, рекомендации, разъяснения и просто новости, затрагивающие бизнес и тех, кто вынужден принимать решения в этой непростой и противоречивой обстановке.

Собственники, руководство и менеджмент в такой ситуации сталкиваются с различными сложными вопросами…

Как пережить пандемию и максимально сократить потери для бизнеса?

Информационное поле

Правовая неопределенность

Новости о запретах и рекомендациях, планируемых мерах государственной поддержки бизнеса и пр. являются лишь информационным потоком. Для того, чтобы разобраться, какие из заявлений носят обязательный характер, нужно анализировать принимаемые нормативные акты: законы, указы, постановления. Например, заявления о предоставлении отсрочки по уплате налогов будут предоставлены всем или отдельным субъектам в зависимости от отраслевой принадлежности и т.д.

Антивирусная поддержка

BLCONS GROUP осознает, что поддержка бизнеса в этот сложный момент имеет не второстепенное значение!

ЦЕЛИ

  • Снизить риск привлечения к административной ответственности.
  • Не допустить споров с работниками.
  • Определить допустимое поведение: ответить на вопрос – что можно делать, а что запрещено.
  • Спрогнозировать влияние законодательных и иных актов на будущие периоды.

ЗАДАЧИ

Наши юристы разработали антивирусный пакет документов, решающий следующие ключевые задачи:

  • Документально подтвердить законность принимаемых решений.
  • Документально зафиксировать соблюдение трудового законодательства.
  • Получить информацию о принятых нормативных актах.
  • Мониторинг планируемых к принятию нормативных актов.

ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ

icon

Формы документов по кадровым и иным вопросам, связанным с работой в условиях карантина.

Состав пакета документов:

  • приказ о переходе на дистанционную работу;
  • приказ о введении профилактических мер на предприятии;
  • приказ о переходе на режим дистанционной работы;
  • приказ о работе в условиях введения режима нерабочих дней;
  • приказ о простое;
  • перечень профилактических мер;
  • справка работнику для возможности передвижения;
  • заявление сотрудника о переводе на дистанционную работу;
  • заявление сотрудника об отпуске без сохранения заработной платы;
  • дополнительные соглашения к действующим трудовым договорам сотрудников компании.

РАЗЪЯСНЕНИЯ ЮРИСТОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ

По порядку оформления дистанционной работы в компании; по порядку предоставления отпусков; по порядку предоставления больничного листа; по порядку обоснования расходов на профилактические мероприятия.

ПАКЕТ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ПАКЕТ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Представлен пакет основных законодательных актов, принятых в условиях пандемии (Указ президента, Разъяснения Минтруда России, Перечни товаров первой необходимости).

ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ

ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ

Произведен обзор принятых законодательных актов о предоставлении налоговых льгот и отсрочек.

СТОИМОСТЬ

комплекта документов
15 000 руб. с учетом НДС

ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДАННЫЙ ПАКЕТ?

Для компаний малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отраслевой специфики, потому что формы документов и рекомендации имеют универсальный характер.

Оставить заявку

Запрос на приобретение антивирусного пакета

Воспользуйтесь формой заявки на услугу ниже и направьте нам запрос или оставьте контакты. Профильный специалист свяжется с вами…

Ваши ФИО (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваша организация (обязательно)

Ваше сообщение

Антивирусные консультации для бизнеса

Если у Вас останутся вопросы, относящиеся к особенностям предприятия, юристы BLCONS GEOUP предложат индивидуальное решение.

  • Налоговые льготы и отсрочки;
  • Расходы на профилактику;
  • Оформление удаленной работы;
  • Карантин и президентские каникулы;
  • Ежегодный отпуск или отпуск за свой счет;
  • Больничный;
  • Простой производства;
  • Административные штрафы за нарушения
  • Изменение / расторжение договоров;
  • Освобождение от ответственности;
  • Отказ от исполнения договоров;
21.11.2019-5

Контактное лицо

Руководитель юридической и налоговой практик
Мария Стригалева

Вы также можете связаться со мной напрямую по почте manager@blcons.ru или оставив заявку на обратный звонок у нашего офис-менеджера по телефону +7 (812) 575-84-00. До связи!

Ознакомтесь с другими услугами BLCONS GROUP!

cta