Большие гонки

Аудит, проведенный компанией Capgemini, обнаружил несоответствие в бюджете команды Формулы 1 Red Bull за 2010 год.

Сразу замечу, что такого рода информация взбудоражила паддоки команд Формулы 1, в особенности знаменитой на весь мир гоночной команды «Феррари», так как именно в сезоне 2010 года на последнем этапе Гран-при Абу-даби подопечный из Скуадре Азури («Феррари») Фернандо Алонсо уступил свой очередной чемпионский титул молодому немцу Себастьяну Феттелю из гоночной команды «Ред Булл Рэйсинг». Но вернемся непосредственно к результатам проверки аудиторской компании Capgemini.

Так аудит, проведённый компанией Capgemini, обнаружил расхождения между расходами команды «Ред Булл» и соглашением об ограничении бюджетов. Ранее в этом году руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер отрицал претензии команд FOTA по поводу того, что его конюшня превысила лимит в €60 млн в сезоне 2010 года. Подозрения были не безосновательны, так как на протяжении всего сезона подопечные Кристиана Хорнера были на голову выше своих соперников, а если и проигрывали им, то только из-за технических проблем с болидом, что в принципе и позволило к последнему этапу Гран-при максимально приблизиться пилоту команды «Феррари» Фернандо Алонсо.

А что мы знали о компании Capgemini? Ответ будет предельно прост, ведь до недавней поры на мировом рынке аудиторских услуг о названии и существовании такой компании, наверное, мало кто знал. Тем не менее, ни качество, ни результаты проведенной проверки не поддаются никакому сомнению. Следует обратить внимание, что большинство СМИ, ссылаясь на свои источники, утверждали, что австрийская команда пыталась помешать аудиту Capgemini, ссылаясь на то, что это является «вторжением в частные дела команды, требующим публикации конфиденциальной информации». Сама компания Capgemini не опровергала, но и не подтверждала информацию, опубликованную в СМИ, что наглядным образом отражает высокий уровень профессионализма, компетентности и независимости аудиторов. А теперь следующий вопрос – когда Вы слышали о нарушениях, выявленных в ходе аудиторских проверок компаниями из числа большой четверки? Думаю, что каждый в состоянии ответить на этот вопрос самостоятельно.

А теперь рассмотрим эту новость с иной стороны. С точки зрения маркетинговой политики, компания Capgemini сделала себе хорошую рекламу, что как следствие может оказать влияние на настроение крупнейших аудиторских компаний. Хочется думать, что длительный период монополии компаний из числа большой четверки подходит к своему логическому окончанию, ну а мы являемся свидетелями нового качественного скачка, дающего возможность и право каждой аудиторской компании показать уровень своей компетентности и профессионализма.

Русский
8 (800) 350-81-96