ФНС РФ разослала письмо

ФНС РФ разослала в подведомственные органы письмо, фактически содержащее корпоративный стандарт работы ведомства. Новый негласный девиз службы – «Честный налогоплательщик всегда прав».

Курс на повышение культуры общения налоговых инспекторов с налогоплательщиками заявлялся главой ФНС Михаилом Мишустиным и раньше, а теперь, по всей видимости, его начали претворять в жизнь. Так, согласно новым требованиям, посетителя нужно поприветствовать и «инициативно предложить ему помощь». Кроме того, инспектору запрещено раздражаться, даже если посетитель не воспринял его слова с первого раза, и он должен быть готов к неадекватному поведению со стороны посетителей, «в том числе проявлению агрессии». По последним наблюдениям корпоративная культура инспекторов в налоговой действительно повысилась: например, при телефонном разговоре инспекторы почти всегда представляются, однако дозвониться в некоторые налоговые до сих пор задача не из легких. В этой связи не может не радовать идея открытия колл-центров налоговой службы с осени этого года в Москве, а с 2012 г. и в других городах.

Русский
8 (800) 350-81-96