Как оценивают работу ФНС

Руководитель ФНС России М.В.Мишустин отметил, что кардинальное изменение методов и инструментов работы с налогоплательщиками, переход к новым партнерским взаимоотношениям с ними являются основными задачами, которая стоят перед сотрудниками налоговой службы.

Об успешной реализации этих целей можно судить по результатам ежегодных социологических опросов. В 2008 году почти 68% опрошенных позитивно высказались об услугах ФНС России, в 2011 этот показатель достиг 75%, а в первом полугодии 2012 года 88% респондентов остались довольны работой Службы.

В ФНС России уверены, что это результат работы по подготовке сотрудников, контактирующих непосредственно с клиентами, а также улучшение и развитие электронных услуг, которые можно получить бесплатно на официальном сайте Службы. На данный момент размещено уже 27 интерактивных сервисов.

Виталий Колесников рассказал, что за это время была проделана огромная работа: созданы единые федеральные общедоступные реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сроки регистрации сократились до 5 рабочих дней.

Подробности – в интервью начальника Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России Т.В. Матвеевой журналу «Налоговая политика и практика».

Источник информации: ФНС России.

Русский
8 (800) 350-81-96