Качество обслуживания

Узнать о результатах своего обращения в ФНС России теперь можно не отходя от компьютера.

Чтобы получить информацию о своем обращении в ФНС России, теперь можно воспользоваться специальным интернет-сервисом «Узнать о жалобе».

После того, как пользователь укажет свой статус (физическое или юридическое лицо), заполнит поле «Входящий номер жалобы» или же одно из полей: «Наименование организации» (для физического лица - «Фамилия», «Имя»), «ИНН», он сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в ФНС России, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения.

В сервисе будет храниться информация, поступившая в ФНС России как в письменном, так и в электронном виде. Если же обращение содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено сообщение.

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» позволит ускорить процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан.

Источник информации: ФНС России.

Русский
8 (800) 350-81-96