Организация юридически значимого электронного документооборота

Для чего нужна ЭЦП?

Электронные подписи повсеместно применяются в технологиях электронного документооборота, это:

  • внешний и внутренний обмен документами;
  • создание и управление организационно-распорядительной документацией;
  • ведение кадрового, экономического, бухгалтерского и прочего учета документов.

Такая популярность обусловлена тем, что электронная подпись заменяет собственноручную подпись и печать на бумажном документе.

Использование ЭП позволяет значительно сократить время прохождения документов внутри предприятия, упрощая процессы рассмотрения и утверждения электронных документов. Так, например, при согласовании договора или приказа директор может подписать его электронной подписью, даже не находясь в офисе.

При межкорпоративном документообороте (B2B) технология ЭП также помогает существенно ускорить обмен документами, так как при значительном удалении контрагентов друг от друга почтовая пересылка бумажных носителей может занять месяцы. Заверенный электронной подписью документ не только мгновенно доходит до адресата, но и имеет такую же юридическую силу, что и обычный (бумажный) документ. Кроме того, подписанные усиленной электронной подписью документы удобно хранить в виде цифровых архивов, причем такие документы полностью сохранят свою легитимность. При необходимости, заверенные электронные документы можно использовать даже в судебных разбирательствах.

Получить ЭЦП

Для заказа ЭЦП заполните форму ниже:

Закажи сейчас и получили 5% скидку! Стандартный срок изготовления КЭП — 1 сутки: квалифицированная электронная подпись от 1 900 руб.

8 (800) 350-81-96